В настоящее время среди прочих рекламных средств особое место отводится контекстной рекламе. Ею пользуются различные производители, продавцы товаров, поставщики услуг, а также государственные учреждения, некоммерческие структуры и физические лица. Поэтому профессиональная контекстная реклама Алматы позволяет решить круг масштабных задач, связанных с расширением географии и увеличением объема продажи товаров и услуг в различных отраслях деятельности человека.

Специалисты, предлагающие услуги по настройке и запуску контекстной рекламы, используют все возможные ресурсы: технические средства, новые технологии и программы, а также профессиональные кадры, которые успешно реализуют новые и традиционные проекты в части контекстной рекламы.

Среди основных принципов данной вида рекламы специалисты указывают на следующие позиции:

  1. Контекстную рекламу можно размещать не только на сайте партнеров, но и (преимущественно) в поисковых браузерах, что позволяет обеспечить огромный охват пользовательской аудитории;
  2. Рекламные тексты видят только заинтересованные пользователи, то есть – целевая аудитория. Этот принцип обеспечивает рациональное использование имеющихся ресурсов;
  3. Плата осуществляется только за переход пользователей на сайт, указанный в контекстной рекламе. При этом, количество показов не оплачивается (что выгодно для тех компаний, которые заказывают рекламу);
  4. Рекламодатель самостоятельно устанавливает цену за клик;
  5. Места распределяются по принципу аукциона. Чем выше цена, тем выгоднее место для размещения рекламы.

Встроенные метрики, имеющиеся в каждой поисковой системе, позволяют определить самые частые запросы. Благодаря таким методам появляется возможность определять целевую аудиторию на автоматическом уровне.

Традиционно покупатели должны пройти регистрацию на сайте, заполнить форму обратной связи, позвонить, поместить выбранный товар «в корзину» и совершить покупку. Благодаря встроенной метрике, можно определить ряд важнейших параметров. Таких, как: время пребывания на ресурсе, количество повторных кликов,  количество отказов и др. Контекстная реклама должна быть настроена грамотно, поэтому для достижения высокой эффективности следует поручить эту работы опытным профессионалам.