Прежде чем начать отметим следующий непреложный факт – накрутка подписчиков это конкурентное преимущество, если мы его не используем, то отбрасываем себя назад. Когда у соседа есть «энергетик», чтобы работать по 24 часа в сутки, а мы от него откажемся, для нас это будет означать медленную смерть. Есть случаи, когда накрутка вредна, есть ситуации, когда бесполезна и не имеет практической ценности, но если Вы один из тех, кому подписчики нужны быстро – значит это статья для Вас.

Подписчики и для чего они нужны.

Проводя параллель с оффлайн клиентами, для нас подписчики это заинтересованные потребители, которые рано или поздно произведут действие, и оно принесёт прибыль. Прибыль = подписчики, это простая арифметика ещё никого не подводила. А подписки в инстаграм это только доказывают. Подтолкнув свой аккаунт раскруткой, Вы сможете активировать так называемую «лавинообразную механику социальных сетей». Попав в топ, Вас заметят другие лояльные пользователи, их знакомые, знакомые знакомых и так по кругу, что в конечном итоге принесёт пассивных доход многократно превышающий изначальные вложения.

Кто и как накручивает подписчиков?

Привлечение подписчиков с разной степенью эффективности делают как сами пользователи, так и сервисы, работающие в этой нише. Чтобы понять, как именно это происходит, опишем порядок действий:

  1. Выкладывается фото с максимальным объёмом SEO показателей;
  2. Обязательно пишется высокоактивное и качественное описание к фотографии;
  3. Осуществляется нейминг хештегов;
  4. «Прокачивается» аккаунт, чтобы выделить его из ряда подобных;
  5. В режиме 24/7 моделируются взаимные действия;
  6. Пишется пост-система с выкладкой 1-2 поста ежедневно.

Из перечисленного Вы видите, что сами действия требуют определённых навыков. При этом их нужно делать десятки и сотни раз, повторяя и повторяя с обязательным учётом алгоритмов инстаграм. Раскрутка уже давно превратилась в профессиональную деятельность. Да, безусловно, Вы при должном старании, времени и финансовых вложениях сможете сделать всё сами. Но если для Вас это бизнес, то нужно относиться к данным действиям как к бизнесу. Если цель масштабировать результаты — делать одно и то же тысячи раз не имеет смысла, выгоднее обратиться к специалистам.

Надеемся, мы смогли Вам помочь. Успехов Вам в продвижении!